Понедельник, 25.09.2017, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS

"ПЕРВОКЛАШКА"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

логические рамки

 1  класс

Направление

воспитания

Задачи

Педагогические средства

(механизм реализации)

Предполагаемый результат

Воспитание гражданст­венности, патриотизма, уважения к правам, сво­бодам и обязанностям че­ловека.

 

Познакомить учащихся с символикой государства.

Знакомить уч-ся с героическими страницами истории России, основными государственными праздниками.

Познакомить с основными правами и обязанностями детей.

Беседы; классные часы; просмотр кино- и учебных фильмов; музейные уроки; сюжетно-ролевые игры; тематические праздники; участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных государственным праздникам; беседы о подвигах Российской армии, защитниках Отечества; организация участия в школьном фестивале патриотической песни; встречи с ветеранами, военнослужащими.

 

Уч-ся имеют первоначальные знания об основных символах государства.

Уч-ся знают об основных героических исторических событиях России (3-4), знают имена соотечественников, совершивших подвиг во имя Родины (3-4), могут об этом рассказать.

Учащиеся знают основные права и обязанности детей.

Воспитание нравственных чувств и этического соз­нания.

 

 

 

Учить уч-ся различать хорошие и плохие поступки, давать оценку своим поступкам и поступкам других людей.

Познакомить уч-ся с правилами поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Формировать осознанное к ним отношение.

 

Беседы; игровые программы; коллективные игры; классные часы; просмотр учебных мультфильмов; на­блюдение и обсуждение в педагогически организо­ванной ситуации поступков, поведения разных лю­дей.

Уч-ся различают плохие и хорошие поступки, умеют дать оценку своим поступкам и поступкам других людей.

Уч-ся знают правила поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Уч-ся имеют общие представления о базовых национальных российских ценностях.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

 

 

 

Через организацию активного деятельностного участия класса в школьных мероприятиях, акциях формировать у уч-ся осознанное отношение к школьному коллективу.

Учить уч-ся соблюдать порядок на рабочем месте.

Дать первоначальные представления о роли знаний в жизни человека.

Формировать отрицательное отношение к лени и небрежности в учебе, труде, небережливому отношению к результатам труда других людей.

Организация деятельностного участия класса в школьных мероприятиях; беседы; просмотр и обсуждение учебных мультфильмов; занятия-практикумы; праздники труда, знаний; презентации учебных и творческих достижений; различные виды общественно полезной деятельности, трудовые акции.

Уч-ся с желанием принимают активное участие в различных школьных мероприятиях.

Большинство уч-ся умеют содержать свое рабочее место в порядке.

Уч-ся имеют первоначальные представления о роли знаний в жизни человека.

Уч-ся выражают негативное отношение к лени и небрежности в учебе, труде, небережливому отношению к результатам труда других людей.

Формирование ценност­ного отношения к здоро­вью и ЗОЖ.

 

 

 

 

Дать уч-ся первоначальные представления о здоровье, здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей.

Формировать у уч-ся первоначальные навыки укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной деятельности.

Формировать у уч-ся потребность в соблюдении правил личной гигиены.

Беседы; занятия-практикумы; тренинговые занятия; просмотр и обсуждение учебных мультфильмов и фильмов; игровые программы; проведение силами уч-ся мероприятий, пропагандирующих ЗОЖ (для дошкольников, сверстников); участие соревнованиях, эстафетах.

 

Уч-ся имеют первоначальные представления о здоровье, ЗОЖ, об опасностях, угрожающих здоровью людей.

У уч-ся сформированы первоначальные навыки укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной деятельности.

Уч-ся знают и соблюдают правила личной гигиены.

Воспитание ценностного отношения к природе, ок­ружающей среде.

 

 

Формировать бережное отношение к растениям и животным.

Познакомить уч-ся с основными правилами экологически грамотного поведения в природе.

Развивать интерес к природе, природным явлениям.

Беседы; просмотр учебных фильмов, мультфильмов; экскурсии, прогулки; работа на пришкольном участке, в школьной теплице; очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц.

 

Уч-ся имеют первоначальные представления о том, что такое природа, почему важно бережно относится к природе.

Уч-ся знают основные правила поведения в природе.

Уч-ся проявляют интерес к природе, природным явлениям

 

Воспитание ценностного отношения к прекрас­ному, формирование представлений об эстети­ческих идеалах и ценно­стях.

Формировать стремление к опрятному внешнему виду.

Воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, в природе, в поступках людей.

Дать элементарные представления о красоте душевной и физической.

 

Беседы «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас»; просмотр и обсуждение учебных мультфильмов; занятия творческой деятельностью на уроках труда, в ДО; совместные с родителями выставки семейного художественного творчества, музыкальные вечера, культурно-досуговые программы; посещение театра, художественной галереи, выставок в ДДТ с последующим обменом впечатлений.

Уч-ся стремятся выглядеть опрятно и аккуратно.

У уч-ся сформированы первоначальные  умения видеть красоту вокруг себя, различать хорошие и плохие поступки.

Уч-ся имеют первоначальные представления о красоте душевной и физической.

               

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2  класс

Направление

воспитания

Задачи

Педагогические средства

(механизм реализации)

Предполагаемый результат

Воспитание гражданст­венности, патриотизма, уважения к правам, сво­бодам и обязанностям че­ловека.

 

Закрепить и расширить первоначальные знания учащихся о символике государства. Познакомить с символикой Красноярского края.

Продолжить знакомство уч-ся с важнейшими событиями нашей страны, содержанием и значением государственных праздников.

Дать первоначальные представления об основных правах, обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Беседы; классные часы; экскурсии; просмотр кино- и учебных фильмов; музейные уроки; сюжетно-ролевые игры; праздники; участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных государственным праздникам; беседы о подвигах Российской армии, защитниках Отечества; встречи с ветеранами, военнослужащими; народные игры; национально-культурные праздники; встречи с выпускниками школы; ознакомление с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма.

 

Уч-ся хорошо знают символы государства, имеют общие представления о символике Красноярского края.

Уч-ся знают об основных исторических событиях России (6-8) , имена соотечественников, совершивших подвиг во имя Родины; содержание и значение основных государственных праздников. Выказывают уважительное отношение к истории России, к своим соотечественникам.

Учащиеся знают и соблюдают правила школьной жизни, основные законы государства, касающиеся несовершеннолетних. Знают обответственности за их несоблюдение.

Воспитание нравственных чувств и этического соз­нания.

 

Формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском коллективе.

Через формирование осознанного отношения к правилам поведения в школе, в семье, на улице, в общественных местах воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения.

Дать первоначальные представления об основных моральных нормах, правилах нравственного поведения.

Беседы; экскурсии; уроки этики; игровые программы; коллективные игры; совместная деятельность; классные часы; просмотр и обсуждение учебных фильмов и мультфильмов; на­блюдение и обсуждение в педагогически организо­ванной ситуации поступков, поведения разных лю­дей; участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, за­боте о животных, других живых существах, природе; беседы о семье, о родителях и прародителях.

Уч-ся умеют анализировать свои поступки и поступки других людей, эмоционально реагируют на негативные проявления в детском коллективе.

Уч-ся соблюдают основные правила поведения в школе, в семье, на улице, в общественных местах.

Уч-ся имеют первоначальные представления об основных моральных нормах, правилах нравственного поведения.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

 

 

 

Через знакомство с профессиями родителей уч-ся класса организовать первоначальное знакомство с миром профессий.

Формировать первоначальные навыки коллективной работы при разработке и реализации классных и школьных дел.

Воспитывать дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении различных заданий. Формировать умения и навыки самообслуживания в школе и дома.

Формировать ценностное отношение к учебе, развивать познавательную активность.

Встречи с представителями разных профессий; беседы; просмотр и обсуждение учебных мультфильмов; занятия-практикумы; праздники труда, знаний; сюжетно­ролевые игры; презентации учебных и творческих достижений; различные виды общественно полезной деятельности, трудовые акции; встречи с выпускниками школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни; организация участия в различных интеллектуальных играх.

 

Уч-ся имеют первоначальные представления о различных профессиях.

У уч-ся сформированы первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками.

У уч-ся сформированы первоначальные навыки самоорганизации и самообслуживания.

 Уч-ся проявляют ценностное отношение к учебе, с желанием участвуют в познавательной деятельности. 

Формирование ценност­ного отношения к здоро­вью и ЗОЖ.

 

 

 

Познакомить уч-ся с принципами составления здоровьесберегающего режима дня, организовать пробы по его составлению и соблюдению. 

Познакомить уч-ся с принципами правильного питания, вредными продуктами. Формировать стремление придерживаться правил правильно питания.

Формировать положительное отношение уч-ся к занятиям физической культурой и спортом, активному отдыху.

Продолжить формирование у уч-ся потребность в соблюдении правил личной гигиены.

Беседы; занятия-практикумы; тренинговые занятия; просмотр и обсуждение учебных фильмов и мультфильмов; игровые и тренинговые программы, проведение силами уч-ся мероприятий, пропагандирующих ЗОЖ (для дошкольников, младших ребят и сверстников); участие соревнованиях, эстафетах.

Учащиеся знают основные принципы составления здоровьесберегающего режима дня и умеют его составить и соблюдать.

Уч-ся знакомы с правилами правильного питания, знают, какие продукты способны нанести вред здоровью человека. Придерживаются правил правильного питания в повседневной жизни.

Уч-ся имеют первоначальные представления о роли физкультуры, спорта и активного отдыха для здоровья человека.

Уч-ся соблюдают правила личной гигиены в повседневной жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, ок­ружающей среде.

 

 

Продолжить формирование бережного отношения к растениям и животным.

Организовать получение уч-ся первоначального опыта эмоционально-чувственного непосредственного взаимодействия с природой.

Дать уч-ся элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России.

Беседы; просмотр и обсуждение  учебных фильмов и мультфильмов; экскурсии, прогулки, туристические походы и путешествия по окрестностям города; работа на пришкольном участке, в  школьной теплице; очистка доступных территорий от мусора; подкормка птиц.

У уч-ся сформированы первоначальные навыки бережного отношения к природе.

Уч-ся имеют непосредственный эмоционально-чувственный опыт взаимодействия с природой.

Уч-ся имеют элементарные представления о традициях отношения к природе в культуре народов России.

Воспитание ценностного отношения к прекрас­ному, формирование представлений об эстети­ческих идеалах и ценно­стях.

Формировать первоначальные представления о значимости искусства в жизни человека.

Воспитывать интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, художественному творчеству.

Формировать отрицательное отношение к некрасивым поступкам, неряшливости.

Беседы «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас»; просмотр и обсуждение  учебных фильмов и мультфильмов; встречи с представителями творческих профессий; знакомство с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам; посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок; занятия творческой деятельностью на уроках труда, в ДО; совместные с родителями выставки семейного художественного творчества, музыкальные вечера, культурно-досуговые программы; посещение театра, художественной галереи, выставок в ДДТ с последующим обменом впечатлений; участие в художественном оформлении помещений.

 

Уч-ся имеют элементарные знания о том, какую роль играет искусство в жизни человека.

Уч-ся проявляют интерес чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, занятиям художественным творчеству.

Уч-ся выказывают негативное отношение к некрасивым поступкам, неряшливости.

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3  класс

Направление

воспитания

Задачи

Педагогические средства

(механизм реализации)

Предполагаемый результат

Воспитание гражданст­венно­сти, патрио­тизма, уважения к правам, сво­бодам и обязан­ностям че­ловека.

Закрепить знания уч-ся о символике государства, Красноярского края, познакомить с символикой г. Минусинска. Дать первоначальные представле­ния о Конституции РФ, устройстве государства.

Продолжить знакомство с героическими страни­цами истории России,героями-соотечественни­ками, содержанием и значением государственных праздников. Организовать знакомство с традици­ями народов России народным творчеством, фольклором.

Организовать первоначальное знакомство с дея­тельностью общественных организаций граждан­ской и патриотической направленности, детско-юношеских движений и организаций. Включить уч-ся в проводимые ими мероприятия.

Продолжить формирование ответственности за свое поведение, соблюдение правил, законов и прав других людей.

Беседы; классные часы; экскурсии; просмотр кино- и учебных фильмов; музейные уроки; путешествия по историческим и памятным местам;сюжетно-ролевые игры; праздники; участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных государственным праздни­кам; беседы о подвигах Российской армии, защитниках Отечества; проведение военно-патриотических игр, кон­курсов, соревнований; встречи с ветеранами, военно­служащими; народные игры; национально-культурные праздники; встречи с выпускниками школы; ознакомле­ние с биографиями выпускников, явивших собой до­стойные примеры гражданственности и патриотизма.

 

Уч-ся хорошо знают символы государства и Красно­ярского края, имеют представление о символах г. Минусинска,  проявляют ценностное и уважительное отношение к ним. Знают принципы создания симво­лики (герба, флага).

Уч-ся знают об основных исторических событиях России (6-8) , имена соотечественников, совершив­ших подвиг во имя Родины; содержание и значение основных государственных праздников. Выказывают уважительное отношение к истории России, к своим соотечественникам.

Уч-ся знают о существующих в городе и крае органи­зациях патриотической и гражданской направленно­сти, приняли участие в 1-2х мероприятиях, акциях данных организаций.

Уч-ся расширили знания в области прав, обязанно­стей и законов, касающихся несовершеннолетних. Понимают важность их выполнения и соблюдения.

Воспитание нравственных чувств и этиче­ского соз­нания.

 

 

 

Учить устанавливать дружеские отношения в коллективе на основе взаимопомощи и взаимной поддержке. Формировать первоначальные навыки конфликтной компетентности.

Формировать потребность уч-ся в самообразова­нии, самовоспитании.

Воспитывать сознательную дисциплину, культуру поведения и речи, ответственность и исполни­тельность.

Воспитывать уважительное отношение к родите­лям (законным представителям), к старшим, за­ботливое отношение к младшим. Знакомить с традициями семьи, школы.

Беседы, занятия-практикумы; уроки этики, игровые программы; коллективные игры; совместная деятель­ность; классные часы; просмотр и обсуждение учебных фильмов и мультфильмов; на­блюдение и обсуждение в педагогически организо­ванной ситуации поступков, поведения разных лю­дей; участие в делах благотвори­тельности, милосердия, в оказании помощи нуждаю­щимся; беседы о семье, о родителях и прародителях; семейные праздники, выполнение и презентация сов­местно с родителями творче­ских проектов; музейные уроки.

В классном коллективе преобладают дружеские от­ношения. Большинство уч-ся способны оказать по­мощь и поддержку одноклассникам, способны предотвратить конфликт.

Уч-ся знают о важности в жизни человека таких про­цессов как самовоспитание, самообразование, само­совершенствование.

Уч-ся взаимодействуют со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослым в соответствии с обще­принятыми нравственными нормами.

Уч-ся уважительно относятся к родителям, сверстни­кам, взрослым. Проявляют заботу о младших, сочув­ствие к человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Знают основные традиции семьи, школы.

Воспитание тру­долюбия, твор­ческого отноше­ния к учению, труду, жизни.

 

Продолжить знакомство с миром профессий.

Формировать навыки трудового творческого со­трудничества со сверстниками, старшими детьми, взрослыми.

Формировать у уч-ся потребность и начальные уме­ния выражать себя в доступных и привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Расширить представления уч-ся о роли знаний, науки в жизни современного человека; развивать познавательную активность.

Беседы;  просмотр и обсуждение учебных фильмов и муль­тфильмов; праздники труда, знаний; ярмарки, конкурсы; экскурсии на предприятия; встречи с представителями раз­ных профессий; сюжетно­ролевые экономические игры; презентации учебных и творческих достижений; различные виды общественно полезной деятельности, трудовые акции; встречи с выпускниками школы, знакомство с биографи­ями выпускников, показавших достойные примеры высо­кого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни; организация участия в интеллектуальных играх, творческих объединениях ДО.

 

Расширились знания уч-ся о различных профессиях.

У уч-ся сформированы первоначальные навыки тру­дового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми, взрослыми.

Уч-ся имеют представления о том, как можно выра­жать себя в доступных и привлекательных видах творческой деятельности. Имеют опыт такого само­выражения.

Уч-ся проявляют ценностное отношение к учебе, с желанием участвуют в познавательной деятельности.

Формирование ценност­ного от­ношения к здоро­вью и ЗОЖ.

 

 

 

Познакомить уч-ся с устройством человеческого организма, основными доступными детям мето­дами и способами сбережения здоровья

Продолжить формировать культуру питания и потребность в соблюдении правил правильного питания.

Формировать у уч-ся навыки укрепления и сбе­режения здоровья в процессе учебной деятельно­сти, а также навыки оптимизации внимания, па­мяти, мышления в процессе выполнения учебных и творческих заданий.

Через знакомство с возможным негативным вли­янием компьютерных игр, телевидения, рекламы, курения, алкоголя на здоровье человека, форми­ровать негативное отношение к вредным привыч­кам, различным зависимостям.

Беседы; занятия-практикумы; тренинговые занятия; просмотр и обсуждение учебных фильмов, мультфиль­мов; игровые и тренинговые программы, проведение силами уч-ся мероприятий, пропагандирующих ЗОЖ (для дошкольников, младших ребят и сверстников); уча­стие соревнованиях, эстафетах, экологических и тури­стических слётах, походах; разработка исследователь­ских и просветительских проектов.

 

Уч-ся знают устройство человеческого организма и основные способы сбережения здоровья. Владеют основными способами и методами сбережения здоро­вья в повседневной жизни.

Уч-ся придерживаются правил правильного питания в повседневной жизни.

У уч-ся сформированы навыки укрепления и сбере­жения здоровья в процессе учебной деятельности. Уч-ся знакомы с основными приемами оптимизации внимания, памяти, мышления и применяют их в про­цессе выполнения учебных и творческих заданий.

Уч-ся знают о негативном влиянии влиянием компь­ютерных игр, телевидения, рекламы, курения, алко­голя на здоровье человека. Выражают негативное отношение к вредным привычкам, различным зави­симостям.

Воспитание цен­ностного отно­шения к при­роде, ок­ружаю­щей среде.

 

 

Формировать экологически грамотное поведение в природе.

Организовать участие в природоохранных меро­приятиях в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

Продолжить знакомство с традициями нрав­ственно-этического отношения к природе в куль­туре народов России.

Развивать интерес к природе, природным явле­ниям.

Беседы; просмотр и обсуждение учебных фильмов, мультфильмов; экскурсии, прогулки, туристические по­ходы и путешествия по окрестностям города; работа на пришкольном участке, в теплице; экологические акции; очистка доступных территорий от мусора; подкормка птиц;  участие в создании и реализации коллективных при­родоохранных проектов.

 

 

Уч-ся знают и соблюдают основные правила поведе­ния в природе.

Уч-ся имеют опыт участия в природоохранных меро­приятиях в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

Уч-ся расширили знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России.

Уч-ся проявляют интерес к природе, природным яв­лениям.

 

Воспитание цен­ностного отно­шения к прекрас­ному, формирование представлений об эстети­ческих идеалах и ценно­стях.

Познакомить уч-ся со стилями в одежде, и их использовании сообразно ситуации.

Познакомить уч-ся с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры, фольклором Краснояр­ского края, России.

Формировать у уч-ся первоначальный опыт само­реализации в различных видах творческой дея­тельности.

Беседы; просмотр и обсуждение учебных фильмов, мульт­фильмов; экскурсии на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитек­туры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей; зна­комство с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам; экскурси­онно­краеведческая деятельность; посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художествен­ных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок; беседы о прочитанных книгах, художественных фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх; занятия творческой деятельностью на уроках труда, в ДО; совмест­ные с родителями выставки семейного художественного творчества, музыкальные вечера, культурно-досуговые про­граммы; посещение театра, художественной галереи, выста­вок в ДДТ с последующим обменом впечатлений; участие в художественном оформлении помещений.

Уч-ся знают основные стили в одежде и принципы их использования.

Уч-ся имеют представления об эстетических идеалах, традициях художественной культуры, фольклоре  Красноярского края, России.

Уч-ся имеют первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельно

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4  класс

Напр.

Задачи

Педагогические средства

(механизм реализации)

Предполагаемый результат

 

Воспитание гражданст­венности, патриотизма, уважения к правам, сво­бодам и обязанностям че­ловека.

 

Закрепить знания учащихся о символике государства, Красноярского края, г. Минусинска. Организовать пробы по разработке символики какой-либо общности (класса, школы, группы, объединения). Расширить знания уч-ся о Конституции РФ, представления о Росси как о государстве. Познакомить с социальной структурой государства.

Через включение уч-ся в мероприятия (акции, проекты) организаций гражданской и патриотической направленности, детско-юношеских движений и организаций, социальные и благотворительные акции формировать у уч-ся общественную и социальную активность.

Продолжить знакомство с содержанием и историей государственных праздников, примерами исполнения гражданского и патриотического долга нашими соотечественниками.

Продолжить формирование осознанного отношения к обязанностям и правам человека, гражданина, семьянина, товарища.

Продолжить знакомить уч-ся с традициями народов России, народным творчеством, фольклором.

Беседы; классные часы; экскурсии; просмотр кино- и учебных фильмов; музейные уроки; путешествия по историческим и памятным местам;сюжетно-ролевые игры; праздники; участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных государственным праздникам; участие в соц. проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношеских организациями; беседы о подвигах Российской армии, защитниках Отечества; проведение военно-патриотических игр, конкурсов, соревнований; встречи с ветеранами, военнослужащими; народные игры; национально-культурные праздники; встречи с выпускниками школы; ознакомление с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма.

   Уч-ся хорошо знают символы государства, края и города; проявляют ценностное и уважительное отношение к ней.

   Умеют сами придумать герб школы, класса, какого-либо объединения. Имеют первоначальные представления о Конституции РФ, социальной структуре государства.

   Уч-ся понимают значимость деятельности организаций и объединений гражданской и патриотической направленности, приняли участие в 2-3 в мероприятиях, проводимых данными объединениями.

   Уч-ся знают содержание и историю основных государственных праздников, знают имена соотечественников, совершивших гражданские и патриотические подвиги. Выказывают уважительное к ним отношение.

   Уч-ся выполняют основные обязанности человека, гражданина, семьянина, товарища. Соблюдают права других людей.

Уч-ся знакомы с основными традициями народов России, народным творчеством и фольклором.

Воспитание нравственных чувств и этического соз­нания.

 

 

 

Формировать у уч-ся отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.

Продолжить формировать дружеские отношения в коллективе на основе взаимопомощи и взаимной поддержке. Формировать навыки конфликтной компетентности.

Формировать потребность уч-ся в самообразовании, самовоспитании, самосовершенствовании. Познакомить с основными доступными способами данных процессов.

Воспитывать уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.

Знакомить с традициями семьи, школы.

   Познакомить уч-ся с религиозной картиной мира, ролью традиционных религий в развитии Российского гос-ва, в истории и культуре нашей страны.

Беседы; просмотр учебных фильмов; тренинговые занятия; практикумы; экскурсии; ознакомление с деятель­ностью традиционных религиозных организаций, уроки этики, игровые программы; коллективные игры; совместная деятельность; классные часы; на­блюдение и обсуждение в педагогически организо­ванной ситуации поступков, поведения разных лю­дей; участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, за­боте о животных, других живых существах, природе; беседы о семье, о родителях и прародителях; семейные праздники, выполнение и презентация совместно с родителями творче­ских проектов.

   Уч-ся эмоционально реагируют на негативные проявления в детском коллективе и в обществе в целом.

   В классном коллективе преобладают дружеские отношения. Большинство уч-ся способны оказать помощь и поддержку одноклассникам, способны предотвратить конфликт.

   Уч-ся осознают важность самообразования, самовоспитания, самосовершенствования, знают основные приемы и способы самообразования, самовоспитания, самосовершенствования.

   Уч-ся уважительно относятся к родителям, сверстникам, взрослым. Проявляют заботу о младших, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Знают основные традиции семьи, школы.

   Уч-ся проявляют уважительное отношение к традиционным российским религиям.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

 

 

 

Расширить знания учащихся об основных профессиях.

Организовать включение уч-ся в общественно-полезную и личностно-значимую деятельность.

Формировать ценностное отношение к учебе и труду как виду творческой деятельности, развивать познавательную активность.

Формировать у уч-ся потребность и начальные умения выражать себя в доступных и привлекательных видах творческой деятельности.

Внеурочные мероприятия (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм), экскурсии на предприятия; встречи с представителями разных профессий; знакомство с профессиями своих родителей; сюжетно­ролевые экономические игры; презентации учебных и творческих достижений; различные виды общественно полезной деятельности; трудовые акции; встречи с выпускниками школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.

   Уч-ся имеют элементарные представления о различных профессиях.

   Уч-ся с желанием участвуют в различных видах общественно-полезной и личностно-значимой деятельности.

   Уч-ся ценят и уважают труд и творчество, проявляют ценностное отношение к учебе.

   Уч-ся умеют выразить себя в различных привлекательных для них видах творческой деятельности. 

Формирование ценност­ного отношения к здоро­вью и ЗОЖ.

 

 

 

Познакомить уч-ся с вредными факторами окружающей среды и способами ограждения от них своего здоровья.

Дать уч-ся элементарные представления

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ящук Е.И. © 2017
Бесплатный хостинг uCoz